Половина всех телевизоров Sony вскоре будет производиться с поддержкой 3D. В компании заявили, что к 2012-2013 финансовому году каждый второй или третий телевизор Bravia будет поддерживать технологию 3D с поддержкой  отображения трехмерного контента, сообщает Associated Press со ссылкой на главу подразделения Consumer Products корпорации Sony Хироси Иосиоку (Hiroshi Yoshioka). Однако объемы продаж 3D-электроники по-прежнему будут напрямую зависеть от выпускаемого трехмерного контента, такого как фильмы и видеоигры.

По итогам 2012-2013 финансового года, который начнется в апреле 2012 г. и закончится в марте 2013 г., Sony планирует заработать на 3D-продуктах, включая телевизоры, плееры и игровые приставки, около $11,4 млрд. Первый такой телевизор компания планирует выпустить в продажу в 2010 г. Он будет отображать контент в обычном, двумерном формате, как современные телевизоры, а также в трехмерном. В последнем случае зрителю нужно будет надеть специальные очки.

Телевизоры Sony с поддержкой 3D будут стоить дороже тех моделей, в которых 3D не будет. Это связано с дорогими очками, необходимыми для просмотра трехмерного контента. Они будут идти в комплекте. Стоимость самих устройств отображения из-за добавления новой технологии увеличится незначительно, поясняет Иосиока.

Успех нового начинания всецело будет зависеть от доступности, качества и стоимости 3D-контента. Компания Sony с этим полностью согласна и уже объявила о широкой поддержке такого материала. Вендор намерен поддерживать создание и трансляцию контента по сетям широкого вещания, а также внедрять данную технологию по ширине своего продуктового ряда – 3D появится не только в телевизорах, но и, как упоминалось выше, в плеерах, включая плееры Blu-ray-дисков, а также в игровых приставках. Ранее в ноябре Sony объявила, что ее игровая приставка PlayStation 3 будет поддерживать трехмерные игры с 2010 г.

Трехмерные продукты – одно из двух направлений, на которых Sony намерена заострить свое внимание для возвращения к прибыли. Второе направление – выпуск аккумуляторных батарей для электромобилей. Напомним, что по итогам завершившегося финансового года первый за 14 лет убыток Sony составил $1 млрд.

По итогам 2-го квартала 2009 г. Sony заняла третье место среди производителей ЖК-телевизоров по объему продаж в денежном выражении. По мнению аналитиков, компания слишком глубоко ушла в реструктуризацию, уступив рыночные позиции крупнейшему производителю ТВ, компании Samsung, хорошо сработавшей в новом сегменте LED-телевизоров (ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой). Для того чтобы улучшить продажи телевизоров Bravia Sony решилась на расширение модельного ряда бюджетных моделей.

О намерении активно развивать технологию 3D ранее в этом году, помимо Sony, объявили Panasonic и Philips. Подобные телевизоры существуют и сейчас, однако они предлагают недостаточно высокое качество изображения и позиционируются, как правило, на любителей технологических новинок. В 2010 г. мировые бренды намерены внедрить технологию в массы. Что касается качества изображения, в сентября Panasonic представила плазменный телевизор с диагональю экрана 50 дюймов, способный отображать 3D-фильмы с разрешением 1920 x 1080 пикселей. Телевизор выдает изображение для левого и правого глаз зрителя попеременно, в то время как активные очки, через которые проходит просмотр фильма, открывают окуляры для каждого из глаз синхронно с телевизором. Таким образом, нужная картинка попадает в нужный глаз. Человек не замечает паузы между кадрами и видит на экране непрерывную трехмерную картинку. Продажи этой новинки планируется начать в 2010 г.

По материалам: www.cnews.ru