Военно-воздушным силам требуются виртуальные пилоты
Игры - Софт |
Возможно, вскоре в организациях принимающих людей на работу появятся подобные объявления для квалифицированных игроков в видеоигры. Это может стать хорошей новостью для поклонников компьютерных симуляторов - леталок, так как в этом году летные училища Военно-воздушных сил США впервые собираются выпустить больше операторов беспилотных летальных аппаратов, чем настоящих пилотов.
За последние 6 лет количество вылетов БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) в армии США выросло на 600%. Главное преимущество таких самолётов - это безопасность. Из тысячи операторов, которые водят беспилотные самолеты разведывательного и боевого назначения над горячими точками по всему миру, ни один не подвергается серьезному риску. В отличие от пилотов, сидящих в кабине вертолета, истребителя или бомбардировщика, максимум, что грозит оператору БПЛА – туннельный синдром из-за неудобной мышки, клавиатуры или джойстика.
Конечно, пилотируемые самолеты еще не скоро сойдут со сцены – эти грозные машины под управлением тщательно отобранных и обученных летчиков еще долго будут самой грозной силой в воздушных боях. Тем не менее, растущий парк самых разных БПЛА – от самых миниатюрных до самых крупных, способных наносить настоящие ракетно-бомбовые удары, заставляет ВВС разных стран уделять все больше внимания подготовке пилотов нового класса, которые никогда не испытают перегрузок.
Масштабное применение БПЛА, уже доказало высокую эффективность в самых разных условиях, и это меняет фундаментальные основы ведения боевых действий на земле и в воздухе.
Сейчас армия США использует 35 больших БПЛА класса Predator (разведчик MQ-1), Reaper (разведчик-бомбардировщик MQ-9) в небе над Афганистаном и Ираком. 24 часа в сутки эти аппараты готовы патрулировать воздушный бассейн над опасной территорией, причем уставшего пилота могут моментально сменить коллеги. На данный момент в ВВС США принято использовать одного пилота-оператора на один БПЛА, но уже к 2013 г. планируется поставить одного оператора на 3-4 аппарата.
Военно-Воздушные силы, конечно, настаивают, что реальные живые пилоты всегда будут частью соединения. Транспортное средство с дистанционным управлением не может участвовать так же эффективно в бою класса воздух-воздух, но стоит признать, что фундаментальная природа войны изменяется. Это хорошая новость для тех, кто проводит слишком много времени за компьютерными играми.
По материалам: soft.mail.ru
За последние 6 лет количество вылетов БПЛА (беспилотных летательных аппаратов) в армии США выросло на 600%. Главное преимущество таких самолётов - это безопасность. Из тысячи операторов, которые водят беспилотные самолеты разведывательного и боевого назначения над горячими точками по всему миру, ни один не подвергается серьезному риску. В отличие от пилотов, сидящих в кабине вертолета, истребителя или бомбардировщика, максимум, что грозит оператору БПЛА – туннельный синдром из-за неудобной мышки, клавиатуры или джойстика.
Конечно, пилотируемые самолеты еще не скоро сойдут со сцены – эти грозные машины под управлением тщательно отобранных и обученных летчиков еще долго будут самой грозной силой в воздушных боях. Тем не менее, растущий парк самых разных БПЛА – от самых миниатюрных до самых крупных, способных наносить настоящие ракетно-бомбовые удары, заставляет ВВС разных стран уделять все больше внимания подготовке пилотов нового класса, которые никогда не испытают перегрузок.
Масштабное применение БПЛА, уже доказало высокую эффективность в самых разных условиях, и это меняет фундаментальные основы ведения боевых действий на земле и в воздухе.
Сейчас армия США использует 35 больших БПЛА класса Predator (разведчик MQ-1), Reaper (разведчик-бомбардировщик MQ-9) в небе над Афганистаном и Ираком. 24 часа в сутки эти аппараты готовы патрулировать воздушный бассейн над опасной территорией, причем уставшего пилота могут моментально сменить коллеги. На данный момент в ВВС США принято использовать одного пилота-оператора на один БПЛА, но уже к 2013 г. планируется поставить одного оператора на 3-4 аппарата.
Военно-Воздушные силы, конечно, настаивают, что реальные живые пилоты всегда будут частью соединения. Транспортное средство с дистанционным управлением не может участвовать так же эффективно в бою класса воздух-воздух, но стоит признать, что фундаментальная природа войны изменяется. Это хорошая новость для тех, кто проводит слишком много времени за компьютерными играми.
По материалам: soft.mail.ru
Добавить комментарий
Последние новости |
---|
Самые читаемые |
---|