Линия электропередачи сама сбрасывает лед
Технологии |
Виктор Петренко, технический профессор в Колледже Дартмута, разработал технологию удаления льда, которая может спасти линии электропередачи от "ледяных штормов". Эта технология может стать очень полезной во всех северных регионах мира, уменьшить колличество аварий, и сэкономить средства на ремонт.
До сих пор мы можем только надеяться, что они не оборвутся под весом льда. Единственный "ледяной шторм" декабря в Америке оставил без света больше чем 1.25 миллиона человек в Пенсильвании, Новой Англии и Нью-Йорке.
Уловка Петренко должна увеличить электрическое сопротивление - действие, которого обычно избегают, потому что оно заставляет линии терять энергию. Его устройство, прикрепленное к каждому концу линии, переключает провода от стандартного параллельного соединения до последовательного. В нормальных условиях кабели работают как стандартная линия электропередачи, но переключение линии увеличивает сопротивление, и провода производят достаточную высокую температуру, чтобы сбросить лед. Процесс занимает от 30 секунд до трех минут и тратит меньше чем 1 процент электричества, пробегающего по линии. Сервисные компании смогут переключать линии отдаленно, и Петренко говорит, что его разработка стоила бы меньше чем возмещение убытков от "ледяных штормов".
Этим летом он проверил свою технологию на линие передач между двумя башнями Оренбурга, Россия. Этой осенью, Петренко проверит измененную версию технологии на Audi A8, и как ожидают, с ветрового стекла лед будет удалятся через две - четыре секунды. Также он хочет применить технологию к крыльям самолета, и это могло бы уменьшить задержки и аварии. “Полет, в котором самолет сможет потерять лед за секунды,” говорит Виктор, “был бы более безопасным.”
Источник evons.ru
До сих пор мы можем только надеяться, что они не оборвутся под весом льда. Единственный "ледяной шторм" декабря в Америке оставил без света больше чем 1.25 миллиона человек в Пенсильвании, Новой Англии и Нью-Йорке.
Уловка Петренко должна увеличить электрическое сопротивление - действие, которого обычно избегают, потому что оно заставляет линии терять энергию. Его устройство, прикрепленное к каждому концу линии, переключает провода от стандартного параллельного соединения до последовательного. В нормальных условиях кабели работают как стандартная линия электропередачи, но переключение линии увеличивает сопротивление, и провода производят достаточную высокую температуру, чтобы сбросить лед. Процесс занимает от 30 секунд до трех минут и тратит меньше чем 1 процент электричества, пробегающего по линии. Сервисные компании смогут переключать линии отдаленно, и Петренко говорит, что его разработка стоила бы меньше чем возмещение убытков от "ледяных штормов".
Этим летом он проверил свою технологию на линие передач между двумя башнями Оренбурга, Россия. Этой осенью, Петренко проверит измененную версию технологии на Audi A8, и как ожидают, с ветрового стекла лед будет удалятся через две - четыре секунды. Также он хочет применить технологию к крыльям самолета, и это могло бы уменьшить задержки и аварии. “Полет, в котором самолет сможет потерять лед за секунды,” говорит Виктор, “был бы более безопасным.”
Источник evons.ru
Добавить комментарий
Последние новости |
---|
Самые читаемые |
---|